Вопрос о возможности переустановки газового оборудования зачастую возникает, в случае если предыдущий карбюраторный автомобиль меняется на инжекторный. Желание владельца сэкономить понятно.
Новое оборудование стоит недешево, поэтому рачительный автовладелец старается использовать, то что уже есть в наличии. Однако нужно понимать, что установка ГБО, выполненная для карбюраторного мотора, не может быть полностью адаптирована под инжекторную технику.
Что можно переустановить
Хоть новейшее поколение оборудования, отличается от старой, карбюраторной версии в нем есть узлы, которые идентичны друг другу. Вот их можно использовать, но и в этом случае экономия средств будет незначительная. К ним относится:
- Баллон для газа, оснащённый мультиклапаном;
- Редуктор, при условии, что на карбюраторном моторе имелся блок отвечающий за электронное управление;
- Магистральные трубки.
Демонтаж перечисленных деталей стоит немало, но и на составляющие ГБО цена весьма высокая. Также нужно учесть, что медные магистральные трубки могут не выдержать повторных изгибов при новом монтаже, и дадут микротрещины. Это создаст предпосылки утечки топлива, а с такими неисправностями пользоваться техникой запрещено.
Что нельзя переустановить
Применить другие детали невозможно. На новом оборудовании используются совершенно иные системы для переключения топлива. К тому же инжекторный коллектор отличается от карбюраторного. Поэтому там устанавливается совсем другое оборудование. Также необходим клапан предотвращающий возгорание топлива на впуске в коллектор, и блок эмулятора форсунок.
Только аккредитованные сервисы, монтирующие газ на авто в Воронеже, могут профессионально выполнить работы по замене, переустановке и настройке оборудования. Самостоятельно это сделать нельзя.