Как подключить редуктор газобаллонного оборудованияРедуктор — компонент, позволяющий перевести газ из жидкого состояния в пар. Для оптимального функционирования метанового оборудования регулятор должен быть верно подсоединён к кондиционированию транспортного средства.

Ошибки в монтировании при установке ГБО метана самостоятельно, приведут к сбоям двигателя и плохой работе обогрева в холодный период. Важно тщательно соблюдать правила и технические требования изготовителя оборудования.

Основные правила подключения

  1. Подсоединение редуктора производится только вертикально и параллельно плоскости движения авто.
  2. Закрепление только при помощи спецкронштейна.
  3. Расположение вентиля – в самой высокой точке расположения радиатора.
  4. При монтаже ЭМ-клапана надёжно закрепить его к кузову.
  5. При подсоединении теплообменника обеспечить прохождение антифриза в контур охлаждения через верхний патрубок.
  6. Выполняя техобслуживание ГБО, осуществлять мониторинг температуры охлаждающей жидкости. Низкая температура приводит к оледенению регулятора.

Правильный монтаж

Подключать можно параллельно и последовательно. Последовательный вариант эффективен только в тёплых странах. В нашем климате рекомендуется применять 1-й вариант подключения.

При этом методе теплообменник присоединяется к общей магистрали посредством тройника. Антифриз по нижнему патрубку поступает в испаритель. Фитинг отопителя присоединяют к помпе. Остальные трубопроводы связывают через тройник. Торцевой патрубок соединяют с испарителем через отводной фитинг.

В Воронеже ремонт ГБО выявил плюсы такого способа интеграции. А именно:

  • уменьшение времени прогрева;
  • нет связи с работой двигателя транспортного средства;
  • работа метановой системы не влияет на отопление салона.

Резюмируем: установку регулятора газа в охладительную систему производим параллельно. Актуально для авто с карбюратором и инжектором.