У многих автолюбителей, проводящих много времени за рулем, рано или поздно появляется вопрос о том, как можно сэкономить на топливе. Первой мыслью будет установка метана. Такое оборудование позволяет платить меньше за топливо, что благоприятно скажется на кошельке.
Однако в современных условиях может оказаться так, что оборудование окупит себя достаточно не скоро. Стремление заплатить меньше за такого рода модификацию без достаточного знания о предмете может обернуться еще большими тратами в будущем. В данной статье расскажем о том, где сэкономить можно, а какие вещи лучше оставить.
Экономия на легальности
Самая главная и самая распространенная ошибка — это экономия на сервисе. Ведь установить оборудование в условно серой гаражной мастерской гораздо дешевле, чем ехать к официалам. Таких мастерских по установке ГБО в Воронеже, как и в других городах России, достаточно много. Первая проблема — это законность такого рода переделок.
Официальные сервисы дают вам гарантию, что оборудование будет принято в ГИБДД, и выдаст все необходимые документы. После визита к частнику вам, вероятно, в любом случае придется обращаться в официальную мастерскую за этими самыми документами, иначе вы вынуждены будете ездить нелегально. Ну и сами подумайте, будет ли рада мастерская такому гостю?
Сервис и детали
Часто в гаражах за дешевизной прячутся бывшие в употреблении компоненты с разборок или просто снятые при ТО. Тут и так понятно, к чему приведет подобного рода экономия. Причём владелец, зачастую, не знает об истинном происхождении данных узлов. Естественно такое транспортное средство гораздо быстрее потребует техобслуживания ГБО. Так можно ли сэкономить? На самом деле, да.
Всё дело в правильном выборе оборудования. Но опять же, делают это опытные специалисты, и в официальных мастерских. Подобрав оригинальные детали, можно сэкономить до 10% от топовой комплектации, и при этом транспортное средство ничуть не потеряет в динамике.