подключение кнопки ГБО 2-го поколенияВладельцы транспортных средств, желающие сэкономить на стоимости оснащения, устанавливают аппаратуру второго поколения. Её обязательный компонент — кнопка переключения вариантов топливопитания. Она предназначена для ручного управления типами горючего с учётом особенностей функционирования ДВС. При установке метана на авто важно помнить, что существуют переключатели для машин с карбюратором и для инжекторных двигателей.

Варианты кнопок

Устройства переключения типа горючего похожи внешне и различаются по маркировке:

1. Переключатель для инжекторного мотора. Маркируется как «W». Режимы функционирования:

  • бензин;
  • газ;
  • автомат — запуск на бензине и переход на другое горючее при достижении определенных оборотов.

2. Переключатель для карбюраторного мотора. Маркируется как «G». Работает в 3-х режимах:

I — бензин;
0 — без топлива;
II — газ.

Коммутатор распределения ГБО второго поколения при установке газа на автомобиль играет ключевую роль при смене с АИ-98 на метан и обратно.

Подключение

Процедура подключения проста. Комплект для коммутации идентичен у всех производителей. Допускаются незначительные различия в цвете. Жгут состоит из шести цветных кабелей.
Как производится подключение кнопки на инжекторный мотор:

  • кабель чёрного цвета — на корпус;
  • красного — к «+» стартера, через предохранитель 7.5 А;
  • коричневого — намотка (ок. 10 витков) на высоковольтный кабель;
  • голубого — к катушкам соленоидов баллона и редуктора и к проводу эмулятора распылителя;
  • белого — к индикатору количества метана;
  • жёлтого — не подключается.

И помните, что в Воронеже ремонт ГБО наряду с качественной аппаратурой и профессиональным монтажом обеспечат вам комфорт и безопасность на дорогах. Поэтому при работе с таким оборудованием рекомендуется пользоваться услугами аккредитованных сервисов.