Цены на бензиновое топливо заставляют водителей задуматься о переходе на метан. Кроме машин с инжекторным двигателем, эксплуатируются и карбюраторные машины. Как быть с ними?
Оптимальный вариант при эксплуатации автомобиля с бензосмесителем — установка ГБО 2-го поколения. Расскажем о двух основных способах врезки.
Приставка-разделитель
Самое простое – поставить специальный смеситель-приставку с разделителем. Этот приём применяют для дозаторов топлива типа «Озон». Преимущества:
- конструкция смесеобразователя остаётся без изменений;
- сверление корпуса не требуется;
- возможность автономной регулировки.
Эта доработка уменьшает расход горючей смеси и улучшает динамические характеристики. А простота монтажа делает его особо популярным.
Переделка проста – на карбюраторе удаляется прокладка из текстолита и устанавливается газосмеситель. С помощью регистра мощности настраивается оптимальная подача метана на авто.
Врезка с отдельной регулировкой
Этот метод настройки топливораспределителя типа «Солекс» сложнее, но выгоднее. Выполняется опытными специалистами, хорошо знающими особенности работы топливной системы. Преимущества такого способа:
- точная настройка подачи метана при использовании оборудования 2-го поколения;
- высокая экономичность;
- динамика силовой установки не снижается.
После демонтажа карбюратора в камере высверливают 2 отверстия и нарезают в них резьбу для вкручивания штуцеров. К ним подсоединяют и фиксируют газовые трубки. Настройка значительно упрощается: топливо в камеры подаёт специальный регулятор независимой подачи.
При решении вернуться на жидкое топливо штуцера придётся заглушить. Но всех подобных операций лучше самим не совершать в целях безопасности.
В нашей компании в Воронеже ремонт ГБО проведут сертифицированные специалисты. Они подберут подходящее оборудование индивидуально для каждой машины, учитывая особенности её конструкции. Сделают правильную врезку и квалифицированную настройку оборудования.