врезка газа в карбюраторЦены на бензиновое топливо заставляют водителей задуматься о переходе на метан. Кроме машин с инжекторным двигателем, эксплуатируются и карбюраторные машины. Как быть с ними?

Оптимальный вариант при эксплуатации автомобиля с бензосмесителем — установка ГБО 2-го поколения. Расскажем о двух основных способах врезки.

Приставка-разделитель

Самое простое – поставить специальный смеситель-приставку с разделителем. Этот приём применяют для дозаторов топлива типа «Озон». Преимущества:

  • конструкция смесеобразователя остаётся без изменений;
  • сверление корпуса не требуется;
  • возможность автономной регулировки.

Эта доработка уменьшает расход горючей смеси и улучшает динамические характеристики. А простота монтажа делает его особо популярным.

Переделка проста – на карбюраторе удаляется прокладка из текстолита и устанавливается газосмеситель. С помощью регистра мощности настраивается оптимальная подача метана на авто.

Врезка с отдельной регулировкой

Этот метод настройки топливораспределителя типа «Солекс» сложнее, но выгоднее. Выполняется опытными специалистами, хорошо знающими особенности работы топливной системы. Преимущества такого способа:

  • точная настройка подачи метана при использовании оборудования 2-го поколения;
  • высокая экономичность;
  • динамика силовой установки не снижается.

После демонтажа карбюратора в камере высверливают 2 отверстия и нарезают в них резьбу для вкручивания штуцеров. К ним подсоединяют и фиксируют газовые трубки. Настройка значительно упрощается: топливо в камеры подаёт специальный регулятор независимой подачи.

При решении вернуться на жидкое топливо штуцера придётся заглушить. Но всех подобных операций лучше самим не совершать в целях безопасности.

В нашей компании в Воронеже ремонт ГБО проведут сертифицированные специалисты. Они подберут подходящее оборудование индивидуально для каждой машины, учитывая особенности её конструкции. Сделают правильную врезку и квалифицированную настройку оборудования.