В чем отличия поколений ГБОГазификация автотранспорта развивается давно. Применяемое для этого оборудование также совершенствуется. Генезис этого процесса можно разбить на несколько этапов. Причем чем современнее этап, тем лучше происходит адаптация к альтернативному топливу. Сейчас сервисы, которые производят наладку и техобслуживание ГБО, могут переоборудовать самые сложные моторы.

Начальные поколения

После ряда изменений в устройстве оборудования и виде применяемого топлива появился современный его вариант, где, большей частью, применяется сжиженная смесь пропан-бутана.

В первом этапе газового оборудования смесь проходила сквозь испаритель, где превращалась в пар, далее подаваемый в редуктор. Эта особенность является отличием от более поздних конструкций, в которых эти две детали будут объединены в одну.

Второй этап отличается от первого незначительно. Отметить можно применение в редукторе электромагнитного клапана вместо вакуумного. Это дало возможность, после того как смонтирован газ на авто, переключать вид топлива, не выходя из автомобиля.

Третье изменение представляет собой модернизированное второе, в части автокоррекции подачи топлива. С помощью контроллера, газовая смесь подается в количестве соответствующей показаниям датчика кислорода.

Ввиду ряда недостатков и несоответствия экологическим нормам все эти поколения сейчас не применяются.

Применяемое оборудование

В четвертом варианте, по сути, повторяется работа инжекторного мотора. К каждому цилиндру подведена газовая форсунка. Это снижает давление на редуктор и позволяет, с помощью контроллера, делать впрыск газовой смеси топлива, куда необходимо в данный момент.

Это наиболее применяемый вариант. Сочетание надежности, экономичности и отличного соотношение цены и качества, все это про четвертое поколение. По данным сервисов, которые делают ремонт ГБО в Воронеже, в этом оборудовании поломок практически не бывает.

Пятое оборудование работает другому принципу. Подача топлива производится в жидком виде. Стабильность давления поддерживается насосом расположенным непосредственно в баллоне. Его особенность позволяют запускать двигатель без бензина, значительно продлять ресурс мотора, и существенно экономить топливо. К недостаткам относится высокая стоимость, а также малое количество сервисов выполняющих его монтаж и обслуживание.