Начиная с четвертого поколения переключение на метан происходит в автоматическом режиме. Если эта функция не работает, то это означает, что произошла поломка. Такое редко происходит сразу после установки газа на автомобиль, и часто связанно с условиями эксплуатации. Во избежание подобных ситуаций необходимо следить за состоянием автомобиля, а также своевременно проходить техобслуживание.
В данной статье расскажем про причины подобных неисправностей: что можно устранить самому, а с чем точно безотлагательно нужно ехать в сервис.
Что стоит проверить в первую очередь?
Самый простой вариант — это недостаточное давление антифриза. В этом случае нужно просто залить достаточное количество, либо, если жидкость замерзла, включайте двигатель на пять минут, и потом глушите.
Второй вариант — это образование воздушной пробки. Происходит это чаще всего после замены антифриза. Если установлен метан на автомобиле, то произойти это может в любой момент, независимо от качества мастерской. Решается данная проблема достаточно просто: нужно снять выпускной патрубок, подождать, пока из него не начнет литься антифриз и надеть обратно.
Более серьезные поломки
Для определения давления газа используют специальное оборудование, поэтому поломки связанные с этим самостоятельно починить не удастся. Причиной этого могут быть забитые фильтры, редуктор или трубопровод, а также поломанный мультиклапан. Но клапан ломается редко, и его надёжность сильно влияет на цену ГБО. Проблема может быть так же в электронных компонентах, причем данные проблемы могут быть исключительно разнообразными. Так, это может быть банальное окисление контактов.
Выйти из строя может блок управления или провода ведущие к кнопке переключения, да что угодно. А диагностикой подобных проблем должен заниматься профессиональный электрик. Также проблема может быть в настройке всей системы, если она выполнена неверно, то переключение топлива естественно будет происходить неправильно. Мы рекомендуем обращаться в проверенные мастерские, где настройку выполнят по всем правилам.