как монтируется ГБО на двигатель с прямым впрыскомВ современном мире двигатели с прямым впрыском прочно вошли в пользование автомобилистами. Такие транспортные средства начали производиться в 90-е, и сейчас новые модели всё чаще оснащаются этой системой. Суть её в том, что впрыск топлива осуществляется под крайне высоким давлением. Соответственно, с увеличением количества таких двигателей, у их владельцев становится вопрос о возможности установки газа на них, и соответственно, интересуют цены ГБО.

Естественно, это возможно, но во всём есть свои ограничения и специфичные моменты. В данной статье, постараемся ответить на эти вопросы, и поясним специфику монтажа и эксплуатации подобного типа двигателей на метане.

4 поколение

Данное поколение оборудования не было изначально разработано для работы с прямым впрыском, поэтому инженеры придумали обходные пути для этого типа движков. Так изначально охлаждение форсунки подачи топлива осуществлялось как раз при впрыске бензина. При подаче через неё метана она перегревалась и просто сгорала.

Ремонт ГБО в таком случае просто не целесообразен. Так был придуман обходной путь, при котором осуществлялся бинарный впрыск. То есть через форсунку подаётся смесь бензина и метана. Для разных типов двигателей объём бензина разниться от 5 до 30% потребления. По сути двигатель с такой системой будет работать, да и по цене монтаж такой системы не сильно отличается от стандартного.

5 и 6 поколение

Эти поколения оборудования изначально приспособлены под работу с прямым впрыском, и можно сказать создавались под него. Они дороже, и на обычных двигателях работают с той же эффективностью, как и четвёртое, но на авто с прямым впрыском их эффективность намного выше. Сейчас установка пятого поколения газа на авто в Воронеже и других городах страны доступна повсеместно. Плюс к тому оборудование высших поколений имеет большую выходную мощность, реализуемую полностью именно на двигателях с прямым впрыском.

К прочим преимуществам можно отнести срок необслуживаемого пробега и пуск на газовой смеси. Однако многие всё ещё предпочитают четвёртое из-за привычки, или изначального негатива к пятому, проблемы которого были решены в шестом.