Перепрошивка двигателя под газБезусловно, переделка автомобиля под газ приносит выгоду автовладельцам. Это экономия средств на топливо, более редкая замена масла и повышение моторесурса движка. И все же критики перехода на газовое топливо утверждают, что автомобиль, после модернизации, имеет ухудшение динамики и потерю мощности силового агрегата.

Они утверждают, что этому подвержены автомобили после установки метана и имеющие пропан-бутановое оборудование. Действительно, эти незначительные недостатки возможны, если работа мотора не адаптирована под выполненные изменения.

Отличия топлива

Поскольку бензиновый двигатель выполнен под потребление бензина с октановым показателем 92 или 95, это отличает его настройки. Газовое топливо имеет октановый показатель 105, что дает ему большую детонационную устойчивость и позволяет выполнить более сильное сжатие. Поэтому только настройка и сервисное техобслуживание ГБО может обеспечить его оптимальную работу.

Следует также учитывать, что топливная смесь отличается. Если в бензиновом варианте она состоит из четырнадцати долей воздуха на одну долю топлива, и представляет собой капли бензина растворенные в воздухе, то газовая смесь, это парообразное соединение, состоящее из шестнадцати долей воздуха на одну долю топлива. Все это влияет на наполнение цилиндра, время и качество воспламенения.

Перепрошивка

Единственным вариантом адаптации двигателя является изменение опережения зажигания в более раннюю фазу. Это нужно делать, потому что газовая воздушная смесь горит дольше бензиновой. В стандартных настройках зажигание бензиновой смеси происходит позже, чем это необходимо для газовой, в результате её догорание заканчивается в коллекторе. Соответственно теряется мощность, перегреваются клапана, и повышается топливный расход.

Перепрошивка позволяет минимизировать эти явления. Но сделать такие настройки можно в сервисе, где выполняется установка ГБО в Воронеже. Нужно понимать, что автомобиль должен нормально работать при смене топлива. И только специалист может найти оптимальные режим работы двигателя.