Особенности монтажа газового оборудования на УАЗ Патриот Пользователи современных УАЗов часто задумываются о переходе на метан. При верном выборе типа оборудования и его правильной эксплуатации владелец получит множество плюсов. Самое очевидное – экономия на топливе и масле. УАЗ довольно прожорлив, поэтому переход на газ значительно сэкономит денежные средства автовладельцев.

Также установка метана на автомобиль позволит увеличить срок эксплуатации двигателя, так как на газообразном топливе он работает в щадящем режиме. Для любителей дальних поездок важно, что можно дольше обойтись без дозаправок, при учете работы в гибридном режиме. Какое же поколение выбирать и как его поставить? Сейчас разложим по полочкам.

Какое оборудование ставить?

Естественно, это зависит от самого автомобиля. Если на нем установлен карбюратор, то выбора по сути нет, можно поставить только второе поколение. Если же впрыск инжекторный, то можно думать между четвертым и пятым поколениями. Пятое предназначено для более современных машин, и может сломаться, если не следить за качеством топлива.

Поэтому оптимально именно четвертое поколение. Установка ГБО в Воронеже и в других городах России этого поколения, к тому же, обойдется дешевле пятого. Также именно оно позволяет без проблем и заморочек пользоваться попеременно разными видами топлива, переключаясь между ними «на ходу». Эта опция придётся по вкусу тем, кто едет далеко.

Как поставить и как эксплуатировать?

В первую очередь необходимо провести диагностику и полное ТО двигателя, потому что все неисправности скажутся в дальнейшем. Далее нужно определиться с узлами топливной системы, т. е., где поставить баллоны и протянуть магистрали. Самостоятельно поставить оборудование нельзя, поэтому необходимо обратиться к профессионалам. Не забудьте после монтажа провести опрессовку метана.

Касательно эксплуатации. Чистка редуктора и продувка топливной системы необходимы каждые десять тысяч километров, также необходимо менять фильтры очистки. Учтите, что более старый автомобиль будет чаще требовать ТО и ремонт, независимо от свежести оборудования на нем.