Как и любое оборудование – газовое тоже иногда ломается. Это может происходить по большому спектру причин. Понять, что с вашим автомобилем что-то не так можно просто исходя из множества признаков. Например: в салоне начинает пахнуть газом, при работе двигателя слышны хлопки, расход метана повышается, мощность падает, и т.д.
Конечно, самостоятельно установку ГБО провести не получится, но что насчет починки? По большей части доступ к критичным узлам нужно доверить профессионалам, но кое-что сделать конечно же получится. Учтите, важно понимать, что доступность узлов зависит от поколения оборудования.
Фильтр тонкой очистки
Сейчас самое распространённое это 4 поколение. В этом случае нам доступны простейшие манипуляции, которые между тем позволят исправить частые причины неисправности. Это замена фильтров. После установки метана замену фильтров нужно производить каждые 10 тысяч километров.
Для тонкой очистки нужно: закрутить вентиль баллона, запустить зажигание и подождать, пока он не переключится на бензин, снять фильтр, произвести замену картриджа и установить обратно, подключить топливные магистрали. Да, это по сути техническое обслуживание, а не полноценный ремонт, однако это позволит устранить причину большинства неполадок.
Фильтр грубой очистки
Такой фильтр можно поменять не только в 4, но в предыдущих поколениях. Для этого необходимо после выключения баллона, с помощью работы двигателя выработать весь газ из магистралей. Затем вынуть отработанный фильтр, и очистить внутреннюю сторону редуктора сжатым воздухом, желательно протереть. Только после этих манипуляций установить новый фильтр.
Важно понимать, что ремонт ГБО в Воронеже и других городах должны проводить профессионалы, и делать что-то серьёзно самому просто опасно. Мы настоятельно рекомендуем не подвергать ваше здоровье опасности и обратиться к специалистам. Также в случае оборудования пятого и шестого поколения даже ТО стоит проходить в специализированных мастерских.