Знать остаток топлива в баллоне очень важно. От этого зависит планирование заправок авто и понимание того, куда вы сможете добраться.
Сейчас на рынке много разных моделей датчиков, учитывающих этот показатель. Но то, как они работают, знают не все. Что делать, если при установке метана на авто был использован не тот тип датчика?
На бензиновые датчики многие грешат. Говорят, что показывают не верно, и ориентируются по своим личным показателям, например, пробегу. В данной статье рассмотрим устройство такого датчика, как его монтировать, и почему некоторые из них могут искажать показатели.
Как он работает?
На удивление датчик схож по конструкции с бензиновым аналогом. В нём присутствует поплавок и считывающее устройство. Так как баллон герметичен и постоянно находится под давлением, то и извлечение устройства являет собой нетривиальную задачу.
Важно знать, что такие датчики не влияют на опрессовку метана. При использовании гибридного способа подачи топлива так же переключаются и датчики. Но есть одна особенность: многие газовые устройства показывают обратное количество, чем бензиновые. Поэтому показания стрелки стоит воспринимать в обратном направлении.
Как установить
Для начала стоит разобраться в типах датчиков. Существуют аналоговые и лазерные устройства. Лазерные обычно не имеют контакта непосредственно с топливом монтируются поверх баллона. Аналоговые же имеют свои особенности монтажа. При установке ГБО в Воронеже и других городах, вам также поставят и датчик. Но стоит знать, что частым условием его использования является мультиклапан класса А.
«Мозги» устройства можно вывести как в специальную нишу, так и непосредственно в салон. Так же существует возможность модернизации, для совпадения показателей при переходе с бензинового топлива и обратно. На ГБО 4 поколения и выше датчик идёт в комплекте и проблем с его монтажом и настройкой гораздо меньше, чем в более старых моделях.