Как снизить расход газа в автоОбычно переход на метан сокращает расход топлива. Однако в некоторых ситуациях данный переход наоборот выходит боком.

Да, такое происходит нечасто, но если вы заметили повышенный расход по сравнению с бензином – это первый звонок, сигнализирующий о проблеме.

В данной статье мы расскажем, с какими проблемами могут столкнуться водители после установки метана. А так же о том, как эти проблемы можно не допустить изначально, и что делать, если расход всё же поднялся выше ожидаемого уровня.

Конечно, можно говорить о том, что простые советы, вроде плавного разгона могут помочь, но всё же в большинстве случаев это связано с поломкой системы.

Что делать, если расход большой сразу после перехода на ГБО

Определить, правильный ли расход несложно. Достаточно сравнить его с бензином. Всё, конечно, зависит и от автомобиля, и от поколения оборудования. Но если расход на метане выше больше чем на 25%, то врем ехать в сервис.

Если такая проблема проявляется сразу после ввода газовой системы в эксплуатацию, то, скорее всего дело в неправильной настройке электроники. В таком случае повторная регулировка системы управления решит вопрос. Такие случаи бывали, и после установки ГБО в Воронеже в других сервисах, машины пригоняли к нам с жалобой на расход. После перенастройки проблема решалась. Вот ещё один аргумент: не пользоваться услугами гаражных мастеров, а сразу обращаться в профильный центр.

Причины в неисправностях

Самые частые поломки, из-за которых наблюдается повышенный расход:

  1. Повреждение или разрыв шлангов. Тут всё зависит от материалов, из которых сделаны магистрали. Они могут быть как гибкие, так и медные. А заменять их или чинить решить должен мастер.
  2. Нарушенная герметичность. Может произойти с любым узлом. Решить этот вопрос можно с помощью диагностики и последующего ремонта ГБО.
  3. Забивание форсунок. Самая частая проблема, связанная с недостаточно качественным газом. Благо проблема хорошо изучена и часто её исправление не требует замены деталей.
  4. Критический износ редуктора или ГРМ. Проблема проявляется в долгосрочной перспективе. Решается она исключительно заменой изношенного узла.