как исправить обмерзание газового редуктораРедуктор ГБО – деталь, которая входит в комплект оборудования любого поколения. Конечно же, между приборами разных поколений очень большая разница, но причины неполадок везде одни и те же. Редко после установки метана на авто ломается именно редуктор, но он может банально начать обмерзать.

Нужно ли говорить, что это серьезная проблема, ведь редуктор отвечает за давление топлива в цилиндрах и регулирует его по ходу работы. Важно понимать то, что велика вероятность, что проблема не в редукторе, а других узлах. Поэтому утеплять его не стоит. Это просто не имеет смысла. Нужно искать проблему. В данной статье расскажем про самые частые из них.

Проблемы, которые можно решить самому

Самая простая — это уменьшение уровня антифриза. Посмотрите, доходит ли антифриз до редуктора. Если нет, то либо долейте его, либо устраните воздушную пробку. Чтобы это сделать выньте трубку, дождитесь, пока не начнет течь, и поставьте обратно. Такая же проблема может быть с патрубками. Если они сделаны из гибкого материала, то снимите их и погазуйте. А если они сделаны не из металла, то тут придется ехать в сервис.

Металлические к счастью ломаются реже, но и цена ГБО с ними будет выше. Если у вас оборудование второго поколения, то проблема часто решается банальным сливом конденсата. Также проблема может быть в помпе, гоняющей антифриз. Починить её можно и самому, но только на старых моделях авто, ведь на новых придется менять всю целиком.

С чем придется ехать в сервис?

Проще всего заметить выход из строя термостата. Обнаруживается он, если машина долго прогревается, а жидкость со временем закипает. Но и в самом редукторе может быть проблема. Это прохудившаяся диафрагма. В таком случае метан начнет двигаться в систему охлаждения. Обнаружить проблему несложно. Инеем начинает покрываться не только сам редуктор, но и часть трубопровода.

Если вы установили газ на авто в Воронеже, то получить ремонт редуктора можно в той же мастерской. Также частой проблемой бывает окисление или обрыв провода, ведущего на ГБО клапан. Ну и, пожалуй, самая большая проблема будет при нарушении самой магистрали. В таком случае появится запах. Это действительно серьезная проблема, нужно срочно ехать в сервис.