Вакуумный или электронный редуктор, что выбрать?Перевести свое авто на газ в Воронеже это решение к которому приходят все больше водителей. Однако многие хотят разбираться как работает система ГБО и какие в ней основные агрегаты. Одним из них является редуктор. Разобраться в принципах его работы и понять какой редуктор подойдет для автовладельца, поможет материал статьи.

Вакуумный редуктор конструкция и применение

Редуктор является одним из главных устройств ГБО и отвечает не только за подачу метана на авто, но и осуществляет его стабилизацию при подаче к форсункам. Он может быть, как вакуумного, так и электронного исполнения. Независимо от типа исполнения, редуктор может регулировать давление до нужного, по ситуации, состояния и лишь только после этого он по магистралям поступает в двигатель.

Вакуумный редуктор – имеет одну ступень регулировки, и монтируется на автомобили, работающие с карбюратором. Конструктивно он состоит из двух ступеней:

  • Редукционная (выпаривает газовую смесь и снижает её давление);
  • Регулировочная (работает вместе со смесителем).

Вакуумные редукторы применятся как 1-му, так и 2-му поколению.

Электронный редуктор конструкция и применение

Его конструкция аналогична вакуумному варианту, только мембрану, отключающую за доступ к топливу, заменили на электронный клапан. Устанавливаются в системах начиная со 2-го поколения.

Основной плюс перед вакуумным в том, что в первом случае газ подается в автоматическом режиме, а во втором в ручном. Обслуживание ничем не отличается.

Не забывайте также проходить освидетельствование баллонов метана.