В каких случаях нужна регулировка газобаллонного оборудования?После покупки и установки ГБО иногда возникает необходимость произвести дополнительные регулировки оборудования. Зачем это делать и в каких случаях можно обойтись и без дополнительного оборудования расскажем в материале статьи.

Регулировка оборудования нужна или нет

Как правило большая часть программ универсальны. То есть если Вы хотите переставить или установить одинаковый комплект ГБО на различные автомобили, то первое на что вам нужно обратить внимание так это мощность и количество цилиндров мотора. Опция авто калибрования предназначена для правильного включения двигателя. Для правильной его работы на метане на всех диапазонах оборотов, необходимы специальные настройки, которые выполнить может только специалист. Специалист должен произвести регулировку так, чтобы топливная порция сгорала правильно.

Задача настройщика – корректно произвести активацию, запустить необходимые настройки, а потом осуществить проверку правильности активации. Цена метан установки на авто быстро окупается за счет своих плюсов, а правильная настройка обеспечит хорошую работу Вашего транспорта.

Почему регулировка важна?

Ошибка регулировки может привести сначала к перегреву клапанов, а потом к их постепенному прогару, что в последствии может негативно сказаться на работе не только турбины, но цилиндропоршневой группы. Но есть такие модели газобаллонного оборудования, которым настройки не нужны, т.к. они выпускаются под конкретную модель мотора и уже имеют необходимые программки. Как правило это машины с гибридной установкой (электротяга + ДВС). Таким образом, если Вам известны исходные данные Вашего автомобиля, такие как мощность и количество цилиндров, желательно проконсультироваться со специалистами о необходимости проведения его настройке. Если же такая необходимость имеется, то специалисты Газ-групп не только произведут его регулировку, но и в случае необходимости произведут освидетельствование газовых баллонов метан.