Можно ли произвести врезку ГБО в карбюратор?После принятия решения по монтажу газобаллонного оборудования на автомобиль, возникает вопрос: а можно ли врезать ГБО в карбюратор и есть ли другие способы? На деле существует несколько способов подачи газа. Естественно, никакой из них не усложнит освидетельствование метан баллонов. Они различаются между собой, как по цене, так и по затраченным усилиям, и естественно дают разный результат. А главное, не все способы предусматривают прямую врезку.

Непосредственная врезка

Такой метод подразумевает врезку штуцеров подачи газа непосредственно в карбюратор. Многими специалистами оценивается, как самый правильный метод. Так же он является самым трудозатратным, так как правильно его сделать сможет далеко не каждый, даже профессионал. Для реализации этого метода нужен токарь, профилированный по конкретному типу двигателя. При установке ГБО в Воронеже у нас, вы в том числе, можете воспользоваться этим вариантом. Карбюратор сверлится в определенных местах, куда и помещаются штуцеры подачи газа. Самый главный плюс метода – тонкая настройка. Благодаря этому максимизируется экономия топлива, а так же оптимизируется мощность самого двигателя. Однако, вернуть двигатель в первоначальное состояние будет затруднительно.

Упрощенные варианты

Кроме врезки существует ещё два варианта установки смесителя топлива в двигатель. Для ВАЗовских двигателей доступны типовые смесители. Такие приборы уже отрегулированы, и позволяют добиться неплохих результатов в экономии топлива. Для отечественных автомобилей, это, пожалуй, наиболее оптимальный вариант установки метана на авто. Вторым вариантом будет монтаж механического дозатора. В комбинации со смесителем – это наиболее простая схема для монтажа на любой карбюраторный автомобиль. Дозатор устанавливается через воздушный фильтр, так, что сам двигатель никак не затрагивается. Такую комбинацию так же просто регулировать, однако идеала добиться практически невозможно. Если вы думаете, что может понадобиться снять систему – этот вариант оптимален.