Установка газобаллонного оборудования на грузовое авто и ее особенностиОсобенности установки оборудования на дизели грузовиков и другого транспорта обусловлены различной температурой воспламенения, отсутствием свечей и заметно отличающимся октановым числом, определяющим степень сжатия. Задача представляется трудноразрешимой, однако установить газ на авто в Воронеже можно без опасений за недостаток опыта у специалистов.

Сложности и преимущества

Благодаря выверенным технологиям дизель на голубом топливе перестал быть экзотикой, но для этого пришлось пойти на компромисс, так как использование чистого газа предполагает фундаментальные изменения силового агрегата. Потребуются свечи зажигания, а также снижения давления в камерах сгорания за счёт изменения её геометрических размеров. Это, воистину, колоссальный труд. Конечно же, минус способа — очень высокая стоимость переделки. Цена ГБО приличная, но несомненно это того стоит. Все нивелируют такие шикарные преимущества, как:

  • возможность выбора пропана или метана;
  • экономия средств до 40%;
  • повышение мощности двигателя;
  • отличная безопасность эксплуатации при своевременном техобслуживании;
  • образцовая совместимость с аккумуляторной системой впрыска.

Простое, но высокотехнологичное решение

Оптимальным решением будет переход на газо-дизельную смесь (Dual Fuel): 50/50 для пропана и 75-80% для метана. После принятия решения о конкретном виде топлива установка и техобслуживание ГБО проводятся по определённым технологиям, обеспечивающим безупречную работу мотора.

Установка оборудования на двигатели, работающего на ДТ, имеет важное отличие, заключающееся в наличии в системе специфического газового редуктора, проводки дополнительной газовой магистрали и, конечно же, крепления хорошо знакомых баллонов. Следует помнить, что на сегодняшний день новый метод перехода освоен очень немногими фирмами, тем более, располагающими специалистами с достаточным опытом настройки системы.