Правила эксплуатации газобалонного оборудования в жаркое время годаМногих водителей, решивших установить газ на авто, пугают слухи о вздувшихся в жару баллонах и о неустранимости этой опасности. Некоторые специалисты твердят о том, что к автомобилю, оставленному на солнце более чем на 2 часа, даже подходить опасно. Современное газобаллонное оборудование станет безопасным и в пустыне, но при выполнении одного совета и одного требования.

Какой тип баллона лучше купить?

Как только решение о покупке и установке ГБО созрело, следует подумать о расположении газового хранилища. Как правило, цилиндрический баллон устанавливают в багажнике, который в первую очередь будет нагрет солнечными лучами. Неужели следует прибегнуть к термоизоляции? Если вы живёте или часто бываете в южных широтах, то установка тороидального вместилища для газа будет хорошей рекомендацией. Это объясняется большей площадью такой формы по сравнению с цилиндрической, при таком же объёме, а значит, меньшей нагрузкой на стенки ёмкости.

Мультиклапан класса «А» обязателен

Автомобилисты знакомы с золотым правилом: не заправляйся больше, чем на 80%, а в жару на 75%, так как тепловое расширение жидкости остановить невозможно. Установка и ремонт ГБО в Воронеже кардинально решают проблему безопасности при помощи настройки и дальнейшего контроля за мультиклапаном. Неужели цена сопоставима с возможными последствиями?

У профессионального мастера в арсенале имеется специальное оборудование для точной настройки этого важного элемента. Класс «А» для ГБО свидетельствует о наличии у изделия так называемого стравливателя. Если давление в баллоне поднимется с нормальных 15-16 атм до 25-50 атм, то его избыток с автоматически ставится в атмосферу.

В дальнейшем какие-либо изменения в настройки запрещены. Ваша безопасность зависит от соблюдения вами регламентных норм проверки, которые устанавливают проведение контроля системы не реже одного раза в два года. После десятилетней эксплуатации баллон меняется на новый.