Вне всяких сомнений пропан или метан дают существенную выгоду по отношению к заправке нефтепродуктами. Сервисы, которые занимаются установкой ГБО в Воронеже, отмечают резкое повышение желающих модернизировать собственный автомобиль. Причем раньше, большей частью, это были бюджетные авто, сейчас же модернизация стала популярной и у владельцев элитных моделей. Дело в том, что современное оборудование позволяет эксплуатировать технику, создавая условия большей живучести мотора без потери потенциала.
Требования к оборудованию
Конечно, устанавливаемое оборудование должно иметь все необходимые сертификаты и паспорта. Это залог бесперебойной работы и безопасности. Однако, стремясь к экономии, некоторые автовладельцы покупают оборудование бывшее в эксплуатации. В частности это относится к баллонам.
Понятно, что на новое ГБО цена будет больше, но это не то на чем нужно экономить. Можно допустить применение б/у магистралей, но б/у баллон это очень опасная лотерея. Причем итог может быть самый печальный. Внешний вид баллона может быть идеальным, но не гарантировать соответствие требованиям безопасной эксплуатации. Разгерметизация баллона, другими словами взрыв, может привести к жертвам.
Баллон бывший в употреблении
На техническое состояние баллона, постоянно испытывающего большое давление, влияют:
- Внешняя и внутренняя коррозия;
- Усталость металла;
- Качество сварных швов.
А если он отработал положенный срок, и был снят для дальнейшей продажи, как зачастую делается за границей, то последствия его использования непредсказуемы. К тому же, зачастую, документов на него нет вовсе.
Такое оборудование во время техобслуживания ГБО даже не возьмут на проверку. Нужно понимать, что даже если баллон начал применяться позже срока его изготовления, то это не дает его полной десятилетней гарантии. Даже новый баллон следует проверять раз в трехлетний срок. Думаю понятно, что эта часть оборудования должна быть новой. Соблюдение этого правила гарантирует не просто безотказную работу оборудования, но и личную безопасность.