Даже самое надежное оборудование имеет определенную тенденцию к поломкам. Даже лом может сломаться, чего уж говорить о многоуровневых и объемных системах. Иногда бывает так, что после процедуры освидетельствования газовых баллонов метана вы получаете заключение о том, что резервуар сломан. Сразу же приходит мысль о том, подлежит ли он ремонту. Покупка нового выйдет недёшево, а деньги на это тратить желания нет. В данной статье расскажем о том, можно ли починить сам резервуар, в каких случаях это возможно, и о процедуре внесения изменений в паспорт.
В каких случаях это возможно?
Есть неисправности, которые либо нельзя починить, либо это экономически невыгодно и проще купить новый резервуар. К таким повреждениям относится в основном деформация самого резервуара, например трещины или вздутия. При установке метана на авто так же делают маркировку и вносят данные в тех. паспорт. Утеря этих данных так же является невосполнимой. С другой стороны, существует обширный список поломок, которые можно исправить.
Например, это могут быть:
- срыв резьбы;
- повреждение вентиля или манометра;
- отслоение лакокрасочного покрытия.
В любом случае помните, что окончательно решение о починке принимается автосервисом.
Как проходят работы. Внесение изменений в паспорт
Важно понимать, что все восстановительные работы должны проводиться специалистами с соответствующей квалификацией и разрешительными документами. Если вы решите это делать сами, то просто потеряете возможность дальнейшей опрессовки. Единственное, что можно сделать своими руками — это покрасить резервуар.
Практически все сервисы, занимающиеся установкой газа на авто, так же могут заняться и ремонтом самого резервуара. Сам процесс восстановления очень сильно зависит от области, в которой происходит эта самая починка. После проведения работ по восстановлению резервуара в паспорте так же указываются все проведенные манипуляции.
Это могут быть:
- замена вентиля, кольца, горловины;
- утечка метана;
- деградация баллона;
- восстановление лакокрасочного покрытия.