С каждым годом количество таких небольших грузовиков на наших дорогах растёт быстрыми темпами и составляет уже более четверти от всех автомобилей этой марки. С разными недостатками прошлых версий производитель решил справиться установкой газа на авто, выпустив современный вариант грузовика на метане. Какие усовершенствования появились в этой версии расскажем в статье.
Конструктивные изменения
У новой силовой установки EvoTech 3.0 рабочая ёмкость двигателя увеличилась с 2,7 л до 3,0 л. Что сказалось на увеличении его мощности. Теперь при использовании бензина она выросла до 122 лошадиных сил, а голубого топлива – до 107 л. с. Увеличился и запас хода – до 720 км, включая 300 км на газе. Сравнивая расход альтернативного горючего с бензином и дизельным топливом, можно отметить, что первое экономичнее почти на 50%, чем другие виды.
Поменяв материал блока цилиндров с алюминия на чугун при установке метана на Газель, производитель добился повышения работоспособности двигателя в условиях сильного нагрева. Тем самым снизив тепловую нагрузку.
Помимо этого, в усовершенствованную модификацию монтируют 4 баллона общим объёмом до 41,5 м³ и обновлённую систему охлаждения.
Особенности эксплуатации
Производитель рекомендует владельцам транспортных средств на метане или пропане:
- иметь при себе паспорта на баллоны для предъявления их на заправочных станциях;
- баллоны должны быть освидетельствованы не реже одного раза в 5 лет;
- для того, чтобы предотвратить поломку бензонасоса необходимо держать уровень топлива в баке выше минимального.
Важно помнить:
- Чтобы избежать ремонта ГБО в Воронеже или другом городе необходимо помнить, что приступать к движению надо используя бензин.
- А также, если грузовик полностью нагружен и двигаться предстоит в подъём, то также надо начинать движение на бензине. И только потом производить переключение.