Газовое оборудование позволяет водителю при необходимости менять тип горючего в автоматическом режиме, не допуская при использовании метана на авто сколь-нибудь значимых изменений в динамике работы двигателя.
Об обеспечении бесперебойного функционирования системы расскажем в этой статье.
Рекомендации
Являясь сложным техническим устройством, метановая установка нуждается в регулярном и тщательном уходе за всеми своими компонентами. Для этого необходимо:
- 1. Через каждые 10 тыс. км менять фильтры грубой и тонкой очистки, а также контролировать состояние воздушного фильтра, если нужно, заменяя его;
- 2. После 40 тысяч километров пробега требуется проверка стабильности работы двигателя и исправности газовых клапанов, а также необходимо произвести очистку форсунок и смену резиновых уплотнителей;
- 3. Через каждые 40-50 тысяч км пробега при обслуживании в Воронеже ГБО заменить мембрану редуктора;
- 4. Проводить полную диагностику оснастки не реже 1-го раза в 12 месяцев. А баллон минимум 1 раз в 2 года сдавать на освидетельствование.
Мероприятия
Непосредственный уход за оборудованием включает в себя следующее:
- 1. Заправку баллона топливом;
- 2. Очистку компонентов системы от загрязнений;
- 3. Замену расходных компонентов;
- 4. Проверку надёжности креплений системы топливопитания с обязательной протяжкой их;
- 5. Настройку и регулировку аппаратуры при помощи специального программного обеспечения;
- 6. Проверку герметичности газовых магистралей и мест стыковки с агрегатами. Это наиболее важный момент. Присутствие запаха горючего в салоне недопустимо.
При обслуживании ГБО цена его включает при необходимости окрашивание баллона.
Помните, что все действия по устранению неисправностей выполняются только при отсутствии метана в магистрали, и при закрытых вентилях подачи.