Какое топливо лучше: газ или электричествоВас не смущает преувеличенное мнение об опасности и невыгодности установки ГБО в Воронеже?

Давайте сопоставим факты и разберёмся, стоит ли переходить на газ владельцу «Оки» и что даст такая модернизация владельцу джипа или коммерческого транспорта.

Основания заблуждений об электротяге

Судите сами: даже если вы считаете, что экологи чересчур усердствуют, не забывайте о своих близких и себе. Львиная доля электроэнергии вырабатывается на ТЭС, работа которых напрямую связана с медицинской статистикой. Чтобы купить электромобиль надо серьезно раскошелиться. А короткие замыкания при ДТП?

Производство и утилизация аккумуляторов токсичны. Масса малых и средних автомобилей увеличивается настолько заметно, что необходимая на том же светофоре приёмистость будет желать лучшего. Пунктов подзарядки ещё практически нет, да и несколько часов подождать придётся. Неужели оставаться на бензине? Уж сильно он «бьет по карману». Появляется идея — переходить на газ. Именно установка метана решит ваши проблемы.

Газовое оборудование — просто, надежно, выгодно

Плюсы битопливных автомобилей, не относящихся к «малолитражкам» в одном списке:

  • Простое переключение видов топлива клавишей в кабине;
  • Двигателю не требуются конструктивные изменения;
  • Газовое оборудования почти вдвое снижает расходы на топливо и окупается через 6-8 месяцев, а у коммерческой техники со значительным расходом — за 2-3;
  • Двигатель работает плавно, меньше шумит и не детонирует, ведь октановое число метана больше 100;
  • Отсутствует смывание масла с цилиндров и поршней, что увеличивает срок службы двигателя на 30-40%;
  • Ремонт ГБО требуется редко;
  • Замена масла производится значительно реже;
  • Почти нет нагара на свечах.

Установка, ремонт и обслуживание автомобилей с ГБО производится высококлассными специалистами. На произведённые работы даётся гарантия.