Наверняка у большей части ваших знакомых владельцев бензиновых автомобилей существует заправка, на которой они заправляются. Да и у вас, возможно, такая есть. Даже если далеко ехать, всё равно туда. Всё не из-за привычки, а из-за качества топлива.
Еще с советских времён идут слухи и анекдоты про жидкости, которыми можно разбавить бензин. Если вам зальют низкокачественный шмурдяк – колонку вы больше не посетите. Но после установки ГБО цена топлива значительно падает. Что же при заправке газом может быть не так? Неужели можно как-то его разбавить? В данной статье разберемся, чем опасно низкокачественное топливо, и как определить где заправляться лучше.
Критерии качества
Самым главным пунктом, несомненно, будет содержание примесей. По ГОСТу объём этих самых неорганических примесей не должен превышать 7%. В чем же их вред? Всё дело в сгорании паров. Эти самые примеси при сгорании образуют осадок на редукторе, засоряя его. Естественно, чем больше содержание примесей, тем быстрее система придёт в негодность.
Получается, что при езде на некачественном топливе, после установки ГБО в Воронеже или другом городе, придётся срочно искать ремонтную мастерскую. Естественно фильтры засоряются быстрее, а так же могут выйти из строя форсунки. Низкокачественный метан хуже сгорает, и поэтому двигатель на нём сильно теряет в мощности.
Где заправляться
Получается, что экономия на дешевом газе, зачастую приводит к поломке автомобиля и ещё большим тратам на ремонт. Но ведь для бензина существует всем известный способ определить его качество по октановому числу, а что делать с метаном? Ведь для подобных проверок обычного карманного устройства не хватит.
Тут есть один рабочий способ. После опрессовки метана и первой заправки нужно записать скорость автомобиля и его обороты на различных передачах, а также полный пробег баллона. Сравнивая эти показатели после очередной заправки вы будете примерно понимать, насколько плоха или хороша смесь, так как ходовые характеристики тоже очень сильно зависят от примесей.