Какие используют трубки и патрубки для газобаллонного оборудованияЧасто при переделке под ГБО, потребителю дается выбор из разных видов патрубок и трубок. Однако, понятно, что не каждый человек разбирается в этой теме. При установке ГБО в Воронеже и других городах существуют 3 основных вида магистралей: медная, пластиковая и стальная. У каждого вида есть свои зачастую неочевидные достоинства и недостатки. В данной статье постараемся разобраться какие магистрали подойдут на Ваш автомобиль лучше всего.

Основные типы и их применение

Самыми первыми стали использовать медные трубки. Они обладают отличными показателями проводимости, и к тому же выдерживают большое давление. Но к сожалению они имеют один серьёзный недостаток. Медные трубки имеют малый срок службы. Проблема в окислении, а именно, в процессе окисления они забивают фильтры и цилиндры, а у самих трубок падает просвет и вся система начинает сбоить. Стальные трубки лишены недостатков медных, однако подойдут только для установки метана на авто. Так же стальные трубки сложны в производстве и по этому стоимость у них выше. Пластиковые магистрали сейчас набрали большую популярность. Они самые безопасные, и уменьшают риски при ДТП. Так же они недороги и не подвержены коррозии. Минус их — громоздкость, из за увеличенного количества крепежа.

Как происходит подключение

В среднем для авто нужно около 600 см самой трубки, а так же несколько фитингов. Важно понимать, что трубки не фальцуются, а просто режутся, по этому установка пластиковых трубок банально проще. Сами фитинги для подключения могут быть как прямыми, так и угловыми. В любом случае, какой вид трубок вы не выбрали, это никак не повлияет на опрессовку метана. Патрубки ведут от редуктора к двигателю, а так же подключают радиатор. Отдельное внимание уделяют хомутам. Впрочем, вакуумные шланги на не турбированных авто могут обойтись без них. Магистраль прокладывается в удалении от излишне нагревающихся и вибронагруженных элементов двигателя.