Если вы поставите газ на авто в Воронеже сами или у непрофессионалов, то проблемы заправки топливом могут появиться в результате неправильной установки и настройки ГБО недобросовестными или недостаточно квалифицированными работниками. Также возможно старение и выход из строя ответственных элементов системы.
Для того, чтобы проблема не застала Вас в неподходящий момент, например, в дальней поездке, следует заранее принять меры для предупреждения столь неприятных поломок.
В этих случаях износ и качество деталей ни при чём
До сих пор можно встретить модели оборудования, в котором имеется расходный и заправочный вентиль. Последний просто забывают открыть после модернизации топливной системы. Мультиклапан всегда подбирается под ёмкость для газа и при недостаточной квалификации специалистов может не соответствовать по некоторым параметрам. При этом поплавок касается стенок баллона и может застопориться. Выход один: замена мультиклапана на подходящий. Метан установка может заметно отличаться от аналогов по конструкции и стоимости, но в любом случае встречается еще одна простая причина, заключающаяся в перегибе трубки, соединяющей баллон и ВЗУ.
Проблемы и решения
Выносное заправочное оборудование является ключевым связующим звеном между баллоном и пистолетом. В составе ВЗУ имеется клапан с пружиной и шариком, закрывающим входное отверстие. При подключении пистолета давление газа должно быть достаточным для его открытия. Так как эта простое устройство используется при каждой заправке, то оно со временем может забиться грязью, которую надо очистить. Этого бывает достаточно.
Цена ГБО, в некоторой степени, определяет долговечность системы, но рано или поздно наступает износ резиновых уплотнителей. Бывает, что ломается пружина, упирающаяся в шарик. Замену клапана следует сделать при износе хотя бы одного элемента.