плюсы и минусы ГБО на дизельный двигатель Излишне напоминать, что основополагающим критерием модернизации автотехники под использование метана или его альтернативы пропана, это экономия.

Но возможно ли установить газ на авто изначально сделанное под дизель? Технически можно, но модернизация подразумевает кардинальное изменение мотора. В камерах необходимо снизить давление, установить свою систему зажигания, в общем, создать совершенной иной двигатель. Поэтому речь пойдет о работе двс в битопливном исполнении.

Газодизель

Техническая проблема в том, что солярка вспыхивает при создании давления. А метан или пропан от огня. Поэтому работа битопливного мотора это совмещенная работа с использованием разного топлива. Первоначально подается часть солярки, загораясь, она поджигает вводимый метан. В этот момент форсунки, вводящие разное топливо, работают синхронно.

Чтобы все работало идеально, необходима точная настройка. Ввиду этого, на дизеля, установка ГБО в Воронеже, да впрочем где угодно, должна выполняться исключительно профессиональными работниками.

Следует отметить, что соотношение подачи битоплива зависит от оборотов мотора. Пониженные обороты требуют большей доли солярки. Настроенная система, при использовании пропана, позволяет добиться равных долей топлива, метан допускает увеличение своей доли до восьмидесяти процентов.

Какое ставят оборудование

Можно отметить, что применяемое оборудование стандартное за исключением ограничителя подачи. Вкратце, это устройство уменьшает, а если нужно, увеличивает поступление солярки.

Следует заметить, что при работе битопливных моторов их мощность, как и их динамика не ухудшаются. Даже наоборот. За счет улучшенного сгорания они становятся несколько выше. Цена ГБО определенно оправданна, поэтому приобрести его для дизельной машины конечно стоит.

При интенсивной загрузке техники возврат вложений произойдет в течение полугода, моторесурс повысится, а ТО станет даже реже.