Какая температура должна быть при переходе на газСовременное метан-оборудование, отнюдь, не дешевеет, но на этот факт можно посмотреть с другой стороны. Для того чтобы увеличить эффективность двигателя и его надёжность используются всё более качественные сплавы и полимеры, модернизируется электроника. Если учитывать все эти моменты, и сопоставлять качество с затратами, то цена ГБО становится ниже.

Казалось бы, веские доводы

При необходимости переключения с бензина на газ многие автовладельцы преднамеренно снижают порог температуры переключения. Нужен предварительный подогрев редуктора. Однако, зачем тратить на это бензин и время? Ведь можно же снизить порог перехода у оборудования. Установка метана позволит это сделать. Давайте разберем все «за» и «против». Следует обратить внимание, что все «за» чрезмерно преувеличены. Начнём с них:

  • Прогрев длится считанные минуты, причём, на холостом ходу, расход бензина при котором невелик;
  • Делать это приходится очень редко, разве что, после заправки баллона;
  • Внесение конструктивных изменений в хорошо отлаженную систему приведёт ко многим негативным последствиям.

Последствия понижения температуры перехода

Сердце автомобиля заработает нестабильно из-за возможных пропусков зажигания. Происходит неизбежное снижение мощности, появляются рывки в движении. Объём расходуемого топлива увеличивается. Кроме этих неприятных симптомов установка газа на авто может показаться опрометчивым шагом из-за повышенного износа «холодных» мембран, а также, клапанов.

Вероятность появления разрывов и повреждений резко возрастает. Форсунки начинают шуметь, быстрее изнашиваются и требуют замены. Электронное управление выдаёт ошибки, обусловленные необычными данными, посылаемыми соответствующими датчиками. Во время движения будет возможным самостоятельное переключение между видами топлива и другие возможные проблемы.

Итог: температура должна быть равна 40-45 градусов. Более низкие значения имеют смысл в случае эксплуатации в жарком климате.