Цена ГБО, фактически, включает в себя и его установку и кажется многим автолюбителям чересчур завышенной, поэтому они обращаются в маленькие частные сервисы, а то и в мастерские в гаражах. Наличие достаточного опыта и необходимого для столь важных работ и профессионализм мастеров остаются под большим сомнением. Такой подход ведёт к множественным проблемам в будущем. Поломки будут случаться чаще из-за сомнительного качества устанавливаемых деталей.
Чем «частники» хуже «официалов»?
В «гаражных автосервисах» автомобили обслуживаются на маленькой площади, как правило, захламленной, размещение некоторого оборудования на которой невозможно. Работают всегда один или два мастера, причём, без должного образования. Такие организации, в большинстве случаев, не зарегистрированы официально и о гарантийном ремонте следует забыть.
В официальных сервисах применяется только профессиональное оборудование, обслуживание ведётся мастерами со специальным образованием. Они то и знают все тонкости устройства автомобиля. Газ на авто в Воронеже следует заказывать и ремонтировать только у профессионалов. Автовладелец получит гарантии при любой сложности работ, будь то демонтаж и установка всей системы или замена форсунок.
Причины разницы в стоимости
Ценовая политика частников, заключается в снижении цены. Это достигается за счёт следующих факторов:
- использование дешевых или «бэушных» запчастей;
- отсутствие оплаты аренды и налогов;
- гибкая и договорная система оплаты;
- техобслуживание ГБО производится без необходимости предоставления документов.